Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.
Любуйтесь!
Jelena, 28 November, 2009 - 03:06
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Я видела эту митру вблизи и даже подержала ее немножко в руках, пока Оля продергивала шнур, приобщилась, так сказать. Митра необычной формы, мягкая, из фетра. Иконки на ней вышиты безупречно! На мафории Божией Матери Оля изобрела новый вид прикрепа, в виде сердечек
Красота какая! Спасибо.
Леночка Юрьевна спасибо за ссылку.
Это самая последняя из законченых нами работ. Результат "сотворчества" с дамой (ювелиром) - посредницей данного заказа.
Форма, композиционный строй, выбор цвета и фактуры ткани - от посредницы. Она же выбирала из имеющихся у нас образцов технические приемы. Она вносила предложения от которых невозможно было отказаться :)
(За исключением последнего: жемчуг по её просьбе мы тонировать все-таки не стали...)
На мой взгляд девушки, поставленные в такие противоестественные условия справились со своими художественными задачами выше всяких похвал. Вопреки созданной антитворческой атмосфере, каждая из них вложила кусочек теплой молитвенной души в вышиваемый образ. Ни одна из деталей шитья не выполнялась механически или случайно. За каждой деталью стоит продуманность и ответственность. Некоторые фрагменты перепарывались и переделывались в лучшем варианте. И все это не смотря на жесткие временные рамки. Вопреки моим ожиданиям произошло чудо- появилась вот такая замечательная работа.
Самую большую нагрузку понесла, конечно, Ольга Фищук. Она непосредственно вышивала центральный образ Спасителя, Матери Божией и Иоанна Педтечи. На протяжени всей работы ей пришлось находиться меж двух огней: жестким диктатом посредницы с одной стороны и мастерицами, которые не мыслят свою работу без творческого соучастия с другой. Первый раз в практике нашей мастерской Ольга делала основание из фетра, и нужно было познакомиться с технологией, добыть необходимые материалы и понести связанные со всем этим хлопоты. Именно Ольга делала сборку всех деталей На фетр, и доводила митру до конца, включая заказ особой корбки-футляра, форма которой, в отличие от общепринятой, предохранит митру от преждевременных повреждений.
Кроме самой митры, результатом этой последней работы, стал общий вывод по мастерской
- нежелательность работы с посредниками и посредницами.
С посредницами тяжко работать,но результат - бесподобно.Можно любоваться и любоваться.
некоторве лица на фото узнаются хорошо, а кто там еще ?
Поздравляю дипломницу и помощниц!
полгода трудились 8 вышивальщиц
Очень красиво получилось!
В центре Заведующий Иконописной школы игумен Лука (Головков), остальные преподаватели иконописания по порядку: Анна Владимировна Зданович , я сразу за её спиной, потом ведущий преподаватель Алдошина Наталья Евгеньевна (внучатая племянница основательницы школы матушки Иулиании Соколовой), рядом с ней преподаватель мужской группы Ермилов Владимир Анатольевич ( его супруга Елена Ермилова - вышивальщица ), далее, после батюшки, Ольга Валерьевна Фищук, преподаватель реставрации - дорогая наша Тамара Александровна Горошко, за ней преподаватель лицевого шитья Галина Викторовна Горностаева.
На другой фотографии все, кто вышивал митру: Ксения Зотова, Екатерина Павлова, Светлана Машинистова, Ольга Фищук, сразу за её спиной Мария Ефремова, Анна Солоницына и Галина Горностаева. На фотографии нет Моники Севастьяник, которая тоже участвовала в работе.
Защита проходила торжественно, в Актовом зале Академии. Было очень приятно, что преподаватели Иконописной школы во главе с Заведующим с большим вниманием отнеслись к дипломной работе Ольги и поддержали нас. Защита ведь проходила в необычное время (каждый год она проходит в начале лета), но все нашли время собраться. По обсуждении вопрос об оценке даже не возникал. Единогласно - отлично.
Вот уж точно ювелирная работа...
Вопрос свободы в творчестве очень важен и влияет на
результат.
Если мастерицы творят по совести, нужен ли им цербер?
Кому из вас присутствие контроля, ВСЕ ВРЕМЯ СОМНЕВАЮЩЕГОСЯ В
ВАС, помогло?
На мой взгляд, отношения заказчик- мастер должны строиться
на взаимном уважении и на взаимной ответственности. Если заказчик нашел время
познакомиться с творчеством мастера, и вполне удовлетворен увиденным (вплоть до
того, что решился обратиться со своим заказом
именно к нему), то мастер может
спокойно работать в том же своем ключе, ограниченный, со стороны заказчика, только
оговоренным временем и конкретными
рамками заказа, например: что создаем, какая композиция, основные размеры и
т.п.
Грубое вмешательство заказчика, мотивированное недоверием,
или желанием сделать из мастера эдакий придаток: «не важно, что ты там шьешь, делай
как я тебе скажу…» постепенно приведет к творческому тупику.
Вопрос свободы в творчестве очень важен и влияет на
результат.
... отношения заказчик - мастер должны строиться
на взаимном уважении и на взаимной ответственности.
Согласна. Это счастье - если заказчик тебе полностью (или почти) доверяет.
ух,как вы на меня все дружно...
Кроме того ,что несмотря на тягость посредничества,работа бесподобна и заставляет любоваться,ничего не имелось в виду.
А работать приходилось( и придётся )и с церберами, и без ,как Бог даст.
Зинаида, я прошу прощения, сразу же хотела поменять "тему", потому, что она слитно с сообщением, как-то грозно прозвучала, но не успела, уже была закрыта возможность"изменить" :)
Я с Вами согласна: "как Бог даст."
И с Любой тоже согласна: "счастье - если заказчик тебе полностью (или почти) доверяет."
Вот здесь поместила другие наши работы, оконченные в этом году.
http://www.ubrus.ru/node/3913
Марина, если ВАМ! не доверяют то кому вообще тогда доверять???
удивляюсь...
и не говори,Оль...
Фотография во время служения Владыки Иоанна Каракасского и Южно-Американского
Вот работа уже и "живет"!!!
Замечательно.
хороша!
Хороша митра! И Владыке как она идет
на мой не опытный глаз, митра с мехом смотрелось бы совсем по другому, более ... знатнее (если можно так говорить про митру, точнее сказать не сумел, армянин все же!)
Посредница отказалась. Мы предлагали
И лучше, в любом случае, было бы сделать валик или светлее или темнее всего остального. Тогда бы и текст композиционно не казался лишним.
восемь
вышивальщиц трудились полгода?
Да, мы вышили эту митру гораздо быстрее, чем предполагали.