Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru

Вход для пользователей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

Любуйтесь!

Изображение пользователя Лия.

Я видела эту митру вблизи и даже подержала ее немножко в руках, пока Оля продергивала шнурSmile, приобщилась, так сказатьWink. Митра необычной формы, мягкая, из фетра. Иконки на ней вышиты безупречно! На мафории Божией Матери Оля изобрела новый вид прикрепа, в виде сердечекSmile

 
Изображение пользователя Татьяна.

Красота какая! Спасибо.

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

Леночка Юрьевна спасибо за ссылку.

Это самая последняя из законченых нами работ. Результат "сотворчества" с дамой (ювелиром) - посредницей данного заказа.

Форма, композиционный строй, выбор цвета и фактуры ткани - от посредницы. Она же выбирала из имеющихся у нас образцов  технические приемы.  Она вносила  предложения от которых невозможно было  отказаться :)

(За исключением последнего: жемчуг по её просьбе мы тонировать все-таки не стали...)

На мой взгляд девушки, поставленные в такие противоестественные  условия справились со своими художественными задачами  выше всяких похвал. Вопреки созданной антитворческой  атмосфере, каждая из них вложила кусочек теплой молитвенной души в вышиваемый образ. Ни одна из деталей шитья не выполнялась механически или случайно. За каждой деталью стоит продуманность и ответственность. Некоторые фрагменты перепарывались и переделывались в лучшем варианте. И все это не смотря на жесткие временные рамки. Вопреки моим ожиданиям произошло чудо- появилась вот такая замечательная работа.

Самую большую нагрузку понесла, конечно, Ольга Фищук. Она непосредственно вышивала центральный образ Спасителя, Матери Божией и Иоанна Педтечи. На протяжени всей работы ей пришлось находиться  меж двух огней: жестким диктатом  посредницы с одной стороны и мастерицами, которые не мыслят свою работу без творческого соучастия с другой. Первый раз в практике нашей мастерской Ольга делала основание из фетра, и нужно было познакомиться с технологией, добыть необходимые материалы и понести связанные со всем этим хлопоты. Именно Ольга делала сборку всех деталей На фетр, и доводила митру до конца, включая заказ особой корбки-футляра, форма которой, в отличие от общепринятой, предохранит митру от преждевременных повреждений. 

Кроме самой митры, результатом этой последней работы,  стал общий вывод по мастерской
- нежелательность работы с посредниками и посредницами.

 

 
Изображение пользователя zinaida.

С посредницами тяжко работать,но результат - бесподобно.Можно любоваться и любоваться.

 
Изображение пользователя Jelena.

Laughing

 
Изображение пользователя Т а т ь я н а.

некоторве лица на фото узнаются хорошо, а кто там еще ?

Поздравляю дипломницу и помощниц!

полгода трудились 8 вышивальщиц Surprised

Очень красиво получилось! 

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

В центре Заведующий Иконописной школы игумен Лука (Головков),  остальные  преподаватели иконописания по порядку: Анна Владимировна Зданович , я сразу за её спиной, потом ведущий преподаватель Алдошина Наталья Евгеньевна (внучатая племянница основательницы школы матушки Иулиании Соколовой), рядом с ней преподаватель мужской группы Ермилов Владимир Анатольевич ( его супруга Елена Ермилова - вышивальщица ), далее, после батюшки, Ольга Валерьевна Фищук, преподаватель реставрации - дорогая наша Тамара Александровна Горошко, за ней преподаватель лицевого шитья Галина Викторовна Горностаева.

На другой фотографии все, кто вышивал митру: Ксения Зотова, Екатерина Павлова, Светлана Машинистова, Ольга Фищук, сразу за её спиной  Мария Ефремова, Анна Солоницына и Галина Горностаева. На фотографии нет Моники Севастьяник, которая тоже участвовала в работе.

Защита проходила торжественно, в Актовом зале Академии. Было очень приятно, что преподаватели Иконописной школы во главе с Заведующим с большим вниманием отнеслись к дипломной работе Ольги и поддержали нас.  Защита ведь проходила  в необычное время (каждый год она проходит в начале лета), но все нашли время собраться. По обсуждении вопрос об оценке даже не возникал. Единогласно - отлично.

 
Изображение пользователя Хельга.

Вот уж точно ювелирная работа...

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

Вопрос свободы в творчестве очень важен и влияет на
результат.

Если мастерицы творят по совести, нужен ли им  цербер?

Кому из вас присутствие контроля, ВСЕ ВРЕМЯ СОМНЕВАЮЩЕГОСЯ В
ВАС, помогло?

На мой взгляд, отношения заказчик- мастер должны строиться
на взаимном уважении и на взаимной ответственности. Если заказчик нашел время
познакомиться с творчеством мастера, и вполне удовлетворен увиденным (вплоть до
того, что решился обратиться со своим заказом 
именно к нему), то мастер  может
спокойно работать в том же своем ключе, ограниченный, со стороны заказчика, только
оговоренным  временем и конкретными
рамками заказа, например: что создаем, какая композиция, основные размеры и
т.п.

Грубое вмешательство заказчика, мотивированное недоверием,
или желанием сделать из мастера эдакий  придаток: «не важно, что ты там шьешь, делай
как я тебе скажу…» постепенно  приведет  к творческому тупику.

 
marinamarskaya пишет:

Вопрос свободы в творчестве очень важен и влияет на
результат.

... отношения заказчик - мастер должны строиться
на взаимном уважении и на взаимной ответственности.

Согласна. Это счастье - если заказчик тебе полностью (или почти) доверяет.

 
Изображение пользователя zinaida.

ух,как вы на меня все дружно...

 Кроме того ,что несмотря на тягость  посредничества,работа бесподобна и заставляет любоваться,ничего не имелось в виду.

 А работать приходилось( и придётся )и с церберами, и без ,как Бог даст.

 

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

Зинаида, я прошу прощения, сразу же хотела поменять "тему", потому, что  она слитно с сообщением, как-то грозно прозвучала, но не успела, уже была закрыта возможность"изменить" :)

Я с Вами согласна: "как Бог даст."

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

И с Любой тоже согласна: "счастье - если заказчик тебе полностью (или почти) доверяет."

Вот здесь поместила другие наши работы, оконченные в этом году.

http://www.ubrus.ru/node/3913

 
Изображение пользователя 0льга.

Марина, если ВАМ! не доверяют то кому вообще тогда доверять???

удивляюсь...

 
Изображение пользователя Elllena.

и не говори,Оль...

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

Фотография во время служения Владыки Иоанна Каракасского и Южно-АмериканскогоВладыка Иоанн Каракасский и Южно-Американский

 
Изображение пользователя Татьяна.

Вот работа уже и "живет"!!!

Замечательно.

 
Изображение пользователя Elllena.

хороша!

 
Изображение пользователя Лия.

Хороша митра! И Владыке как она идетSmile

 
Изображение пользователя Van.

на мой не опытный глаз, митра с мехом смотрелось бы совсем по другому, более ... знатнее (если можно так говорить про митру, точнее сказать не сумел, армянин все же!)Smile

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

Посредница отказалась. Мы предлагали Smile

И лучше, в любом случае, было бы сделать валик или светлее или темнее всего остального. Тогда бы и текст композиционно не казался лишним.

 

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

Да, мы вышили эту митру гораздо быстрее, чем предполагали.

 

 

Laughing

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

KissLaughing