Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru

Вход для пользователей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Работа Ирины Анатольевны Рудневой

Нашла через сайт о.Игнатия

 
Изображение пользователя Татьяна.

Да, спасибо. Мы давно знаем работы Ирины.

 
Изображение пользователя Т а т ь я н а.

Еще раз полюбуемся Ирочкиными вышивками!)

 

немогу наглядеться!

 

На вышивку?

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

Образ дивный, а вышивка высший пилотаж! Техника такая, что как буд-то вышивки и вовсе нет, а Образ таким явился.

 

Мариночка, а были явления икон  окладах? Я не к иронии спрашиваю, к сведению- никогда не задавалась таким вопросом...

 
Изображение пользователя marinamarskaya.

 smiley Никогда о таком не слышала. Может кто-то знает и подскажет?

 

1033 Вот похожий стиль вышивки в фотках о.Игнатия

 

Роза, так Ирина вышивает, изучая стариную вышивку. Ее орнаменты взяты со старинных образцов.

 


Radi пишет:

Роза, так Ирина вышивает, изучая стариную вышивку. Ее орнаменты взяты со старинных образцов.

Я об этом читала.

Но есть и другие образцы вышивки окладов.Такой стиль не совсем для меня привычен. Хотелось бы узнать какого века тот оклад, который я нашла.И какого происхождения или области.Может о. Игнатий подскажет, т.к. он его разместил у себя в "фотках". 

 
Изображение пользователя Хельга.

Ну, я, конечно, не  отец Игнатий. Но по данному фото скажу:

Икона Богоматерь Казанская, икона, оклад и риза - XIX век, дерево, серебро, камни, жемчуг, бисер, стекла, темпера, шитье. Размер иконы 25,5 на 18,5 см. Хранится в Ярославском музее-заповеднике...

 

1034

 

Как этот стиль называется - не знаю,но он очень к душе..

 


Хельга пишет:

Ну, я, конечно, не  отец Игнатий. Но по данному фото скажу:

Икона Богоматерь Казанская, икона, оклад и риза - XIX век, дерево, серебро, камни, жемчуг, бисер, стекла, темпера, шитье. Размер иконы 25,5 на 18,5 см. Хранится в Ярославском музее-заповеднике...

Паняла.

Необычно очень такое сочетание камней и цветов.Ну это на мой взгляд, я не искусствовед. Просто у нас в Питере в Лавре да и не только. Я видела иконы с вышитым окладом по сеточке.Тонкая такая вышивка цветами., неяркими, но мерцающими в полумраке Или просто практически однотонные жемчужные оклады. С небольшим кол.неярких камней.

Т.е.я хочу сказать,что цвет оклада не спорит(не выделяется) со старинной  потемневшей иконой.

 
Изображение пользователя o.Ignaty.

  Спасибо, Хельга, за ответ на вопрос Розы, а то я уже хотел искать тот сайт. Добавлю к выше приведённому ещё один оклад, вернее венец от него:1041

Толгская икона Богородицы. 19 век. Ярославль.

 

Спасибо за ответы. Теперь буду знать, что это ярославский стиль.

 
Изображение пользователя o.Ignaty.

   Сразу даю ссылку на это интереснейший сайт: http://www.veinik.by/index.htm  По предметно на сайте легче смотреть в каталоге ( на странице слева ).

 

Спасибо буду просматривать теперь этот сайт.

 

Про венец нашла информацию:

Уникальным образцом драгоценного шитья является в собрании музея-заповедника венец с иконы Богоматери Толгской середины 19-го века, особо почитаемой в Ярославле (судьба этой иконы, происходящей из Спасо-Пробоинской церкви, не известна). Венец сплошь расшит русским северным речным и морским кафимским жемчугом, алмазами, изумрудами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями, образующими сложный орнаментальный узор. Центральной частью композиции является корона, поддерживаемая с обеих сторон летящими ангелами с живописными ликами. В ней присутствуют бриллианты и особо крупные и дорогие камни. Использование большого количества камней с их яркой цветовой гаммой создавало неповторимый эффект в мерцающем пламени свечей и лампад.  

 

 
Изображение пользователя Хельга.

Мне вот тут, кстати, подумалось - ведь мы все рассматриваем эти богатейшие ризы и венцы при ярком освещении, но ведь в полутемном храме при свете свечей и мерцании лампад они воспринимаются совсем по-другому... И ведь и были рассчитаны на неяркое освещение...

 
Изображение пользователя Князева Ольга.

Это так Ольга, но люди идут в храм молиться иконам в ризах, а мы их дотошно изучаем и нам надо освящение, чтобы каждую детальку разглядеть и при возможности повторить.

 
Изображение пользователя Татьяна.

Ризы темнели вместе с иконами.