Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Перевод изображений на ткань
Начало здесь: http:www.ubrus.ru/node/7408 Есть разные способы перевода изображений на ткань и каждый предназначен для конкретных целей. Этот способ имеет право на существование и имеет свои преимущества. Попробую всё по порядку описать и обосновать. Не все и не всегда могут позволить себе заказать и использовать в своих работах художественные изображения, поэтому возникает вопрос,- чем можно заменить живопись? Поначалу я сканировал изображения, потом ламинировал и вставлял фрагменты в вышивку. В этом способе есть ряд недостатков. Поверхность сильно блестит, ламинат со временем может отслоится и краски всё-же выцветают. Как-то раз мне на глаза попалась на глаза трансфертная фотобумага. С тех пор, уже года два или три использую её как основной способ перевода изображений на ткань под вышивку. Преимущества этого способа: бюджетность, простота, водостойкость, эластичность, фографическое качество. Можно варьировать фактурность используя разные ткани с более или менее выраженной фактурой ( бязь, ситец, сатин, миткаль и т.д ). Есть несколько тонкостей при переводе под вышивку. Ещё надо иметь ввиду, что это не печать на ткани, а по сути это переводная картинка. Это тонкая эластичная плёнка, имеющая свойство тянуться. При шитье прямо по фото у меня случился по первости конфуз. при шитье вокруг лика свободное простанство вспучилось. пришлось подрезать край и вносить клей под поверхность.Поэтому надо сразу дублировать ткань, и уже потом делать перевод. ну и ещё много может возникнуть вопросов, которые решаются по ходу дела.
И ещё пока не поздно сразу оговорюсь. Это не заменяет художественное изображение, а является лишь вынужденной альтернативой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Спасибо за такой подробный ответ!!!
Так я правильно поняла, что сначала печатаем на бумагу(трансфертную) принтером, а потом приглаживаем утюгом на нужную нам ткань??
Поэтому не нужно забывать о зеркальности изображения.
Да,Roza, приичём равномерно и основательно. Плохо проглаженные места могут потом пузыриться.
На счёт зеркальности, Ольга, тоже верное замечание, но если в настройках принтера сразу ставить тип бумаги "трансфертная" или "для термопечати" , принтер атоматически сделает заркально. И ещё, изображение будет мутным, не смущайтесь. После перевода на ткань цвета будут сочные.
А каков срок службы? А если печатать сразу на ткани в мастерских, сильно дороже получается?
Спасибо отец Игнатий! Запуталась бы с зеркальностью!
спасибо большое, очень полезная информация
Буду рад, если мой опыт будет вам полезен. Спасибо.
Да, вот по поводу срока службы не могу сказать. Не столь длительный срок пользуюсь этим способом.Пока, впрочем, пока нареканий не было. Про мастеркие тоже ничего сказать не могу.
Срок службы угадать трудно. У моего папы есть бумажная икона "Положение во гроб", которой больше 100 лет. Краски не выцвели, только немножко края обтрепались. А ведь она в сложенном виде всю войну с папой прошла.
Нет, угадать можно, в РГПИБ есть книги периода, когда применялись плохие краски для печати, их не дают фотографировать, т.к. выгорают, а есть другого качества, до и после по времени, их можно. Все зависит от качества печати.
o.Ignaty,спасибо, очень нужный материал
отец Игнатий, спасибо за эту тему! Скажите, вы нашивали бисер на переведенный рисунок или лик и ручки вырезали и перекладывали на ткань , а уже затем шили бисером?
Что-то не отвечает о.Игнатий, дорогие форумчане, может кто-то подскажет в этом вопросе?
Наташ, почитай здесь http://www.ubrus.ru/node/7408
Оля, на мой вопрос там нет ответа, к сожалению.
Не знаю, как у отца, но в таких случаях лики и руки вырезают с припусками, нашивают на нерастянутую ткань, растягивают и делают вышивку вокруг, нимб и проч.
Спасибо! Опробовала вчера этот метод, оч. довольна результатом! Поклон о. Игнатию!
А фото?
Спасибо, Наталья, простите, что не ответил сразу. В этом случае шил по изображению, но делал и так, как описывает Мария. Зависит от самой работы, в основном от размера.
...
Простите, не уточнил. И если вырезать , и если даже не вырезать - лики и руки обязательно проклеивать плотным материалом.
каким?
А если подклеить просто картонку, вырезав ее по контуру личного?
Можно и картонку . но мне хватало двунитки с клеем ПВА. Картонов в вышивке я стараюсь избегать из-за ломкости.
о.Игнатий, можно , для особо одаренных, я перевела изображение на ткань , которую предварительно продублировала, у меня получился довольно плотный результат, теперь его надо вырезать по контуру (фигура 10см., планирую полностью зашивать) , проклеить ПВА и посадить на запяленную ткань под пресс? или не так?
Если ещё проклеете с ПВА всю фигуру, то проблемно будет шить. Лучше проклеивать только по площади рук, ликов и того что зашиваться не будет . Потом приметать к основной ткани и начать вышивку по контурам этих деталей.
Хотя на такой маленькой фигуре можно ничего больше не проклеивать. (если я правильно понял - лики и руки совсем крохотные).
Да, совсем маленькая. приметывать надо на запяленную ткань? СпасиБо!
Такая фотобумага бывает для темной ткани и для светлой.
Для темной - прямая печать изображения.
Для светлой - зеркальная.
Мне больше нравится для темных тканей. Сама пленка плотнее , Краска на ней ярче. Легче переносится. Можно снять прямо с бумаги и отдельно сначала с клеем наклеить на ткань , потом под утюг. Сверху спец. матовый лак ( для декупажа). Получается " навечно" :))
Вообще для таких целей хорошо подходят техники " декупаж".
Там есть и клей , и лаки для покрытия и тд. Информации много в " инете".
Пробовала на коже в том числе.
Вместо кальки , которая в комплекте с фотобумагой , можно использовать обычную бумагу для выпечки ( та же калька).
Осторожно с лаками для покрытия. Нитро - основы пленку отслаивают.
Спасибо , Татьяна, за такие подробности. Об этих тонкостях не знал.
Здравствуйте, Продам бумагу Lomond. Вся бумага новая,в пачках. Все в наличии. Отвечу на все вопросы. Моя страница в контакте https://vk.com/id37884839
Максимальное разрешение печати - 2880 dpi.