Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
"копия" покровцов к.19 - н.20в. Вышивка по бархату
Елена Олеговна, 18 April, 2012 - 18:13
- Елена Олеговна's blog
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Елена Олеговна, низкий поклон! Потрясающе! У меня есть подобный раритет, но у меня даже мыслей не было сделать копию. Супер! Я вижу, это бархат. Вижу, что нигде нет ворсинок сквозь вышивку. А как это удалось. По карте,Ю все понятно. А вприкреп?
Очень красиво! Мне еще учиться и учиться, да и врятли смогу когда-нибудь повторить подобноее.
Спасибо, Елена Олеговна! Все скопировала. Мой вопрос про ворс в силе.
А где ты нашла шитье в прикреп,на воздухе?
А одеяние Господа? И Крест? А нимб? А земля вообще непонятно. Я дилетант, отсюда и вопросы. Поясните пожалуйста
Воздух шила по пленке (как для парника)))),т. е рисунок переведен не на кальку ,а на пленку,когда работу закончила лишнее удалила.
Спасибо.
Очень красиво! Восхитительно! А можно воздух поближе?
Елена Олеговна, то есть на пленку сверху картон накладывали под шитье? А как вырезали детали? Ножничками или по новым технологиям лазарной порезкой?
Картон по-старинке ножницами вырезала. по пленке шила только средник воздУха(там где прикреп) ,а покровцы и кайму воздуха картон на кальку.
Елена Олеговна, я так и не смогла разглядеть, как земля вышита. И еще. Нитки какие?
Нитки денисовское золото.Позем- шит сканью(золото +бордовый шелк) свободным прикрепом.
Все понятно. Спасибо, Елена Олеговна.
А вот, что есть у меня. Я, правда, гдг-то это уже показывала.
Изумительно, какая работа, Елена Олеговна! С пленкой Вы здорово придумали! А рисунок на пленку чем наносили?
Да-а-а!!! внушаить!!!!!!! Просто бесподобная работа!!!!
Рисунок на пленку делала тонким маркером перманентным (несмываемым)
Монументальная работа!
Монументальная работа!
Очень точное определение. Мне самой она не очень нравится,какая -то "мертвая " она получилась,на машинную вышивку похожа Богато ,ровненько ,но как -то" без души"((((((
.
Монументальная работа!
Очень точное определение. Мне самой она не очень нравится,какая -то "мертвая " она получилась,на машинную вышивку похожа Богато ,ровненько ,но как -то" без души"((((((
С душой, с душой! Не согласна! Очень впечатляет работа!!!
Так постовой же комплект! Он и должен быть строгим и лаконичным. На мой вкус я бы и крест сделала бы более геометричным.
. На мой вкус я бы и крест сделала бы более геометричным.
Марина, так это же" копия".На мой вкус и в воздухе надо многое поменять...
А я не говорю, что нужно поменять. Говорю о том, что с таким крестом и с такой каймой на воздУхе для постового комплекта очень даже живо. Техника да, на высоте. Совершенно без изъянов. Сделали бы какую-нибудь ошибочку что ли, Елена Олеговна.
Елена Олеговна, не наговаривайте на себя)) Конечно, в процессе работы можно быть чем-то не довольным, но когда работа готова, она уже нам не принадлежит. Для меня лично такое виртуозное исполнение - пример для подражания, потому что у меня пока все косенько и кривенько выходит, на мой взгляд.
Сделали бы какую-нибудь ошибочку что ли, Елена Олеговна.
Нашла! титлы хде над ИС ХС?
Какая виртуозная работа! Вот сразу видно - вышивал профессионал, да еще какой!
Поразительно !
А буквы тоже по карте ? И пленка под прикрепом осталась ?
Буквы в прикреп по форме. Пленка осталась под прикрепом.
Спасибо !
Вышиваю по бархату, но не знала этих "секретов" мастерства. Мучаюсь с ворсом, и теперь не знаю, как продолжать. Пленку уже поздно подкладывать.
Людмила ,можно попробовать "уложить" ворс (который будет под вышивкой) жидким клейстером или крахмалом,можно выщипать.Но хорошо бы посмотреть сначала о чем идет речь ,а потом уже давать советы)))))) Покажите пожалуйста работу ,думаю можно будет найти решение проблемы.
Я вышивала на бархате прикрепы по диаграмной бумаге - неплохо, в принципе, но все-же махрится. А вот по миколенту атласным швом - отлично. И вот думаю, что если нет миколента, то может быть, можно заменить его агрилом, лутрасилом или др. нетканным материалом, который применяют огородники? Тем более, что эти материалы выпускают различной толщины, можно подобрать подходящую. А м.б., кто-то из вышивальщиц уже пробовал вышивать по таким материалам?
Между бархатом и миколентом можно положить батист, предварительно вырезав его по контуру прориси.
Елена Олеговна, мне стыдно выставлять всю работу, очень много там ошибок. Первый раз по бархату стала вышивать.
Вот маленький фрагмент в увеличении - длина кисти 2.5 см. Много раз прокладываю нить в раскол, но проходит время, ткань, вероятно, продолжает стягиваться по мере вышивки, и нитки опять расходятся. В натуре в ыглядит немного лучше, чем при таком увеличении, но все-таки просвечивает фон. А ворс у бархата не очень высокий.
Я делала так, брала флизелин в цвет работы, складывала вдвое, проглаживала клеевой внутрь и когда переносила рисунок на ткань прокладывала флизелин между калькой и бархатом и пришивала, по окончании работы флизелин по краю осторожно обрезала и после накладывала шнур по краю. Вот пример такой работы.
Людмила,личное по бархату я шью так:тонкая ,но плотная ткань (перкаль или батист)тонируется в чае ,затем крахмалится и и еще влажная разглаживается утюгом . Прорись перевожу на просвет и приметываю к бархату,когда работа закончена лишнюю ткань срезаю по контуру,срез закрываю шнуром или поновляю контур.Шить шелком в раскол по пленке я бы не советовала т.к. из-за частых проколов пленка лопается и ворс пролезает ,шить по флизелину я не пробовала но кажется мне что он будет махриться и волокна будут вылезать на прошитое.
Я бы посоветовала шить по крахмаленному батисту ,если уже поздно переделывать все,положить батист хотя бы под лики и наиболее светлые фрагменты риз.Крхмаленный батист ведет себя как бумага -не сыпется и не тянется ;только не вырезайте фрагменты строго по контуру ,срезать излишки надо после оконания вышивки фрагмента. Вот так получается
Вы отступили от темы, об этом нужно писать в другой.
Вы отступили от темы, об этом нужно писать в другой.
А что еще обсуждать в этой теме?))))
Поменяла название темы.
Я делала так, брала флизелин в цвет работы, складывала вдвое, проглаживала клеевой внутрь и когда переносила рисунок на ткань прокладывала флизелин между калькой и бархатом и пришивала, по окончании работы флизелин по краю осторожно обрезала и после накладывала шнур по краю. Вот пример такой работы.
Очень красиво и аккуратно!
Вот нашла фото работы с флизелином.
Наташа, вы отрываете кальку и вышиваете по флизелину?
Дело не в претензиях, просто потом, при необходимости, будет кто нибудь(вроде меня) долго искать, а в каком же обсуждении я это видел.... Спасибо, что поменяли название, теперь быстро найдётся.
Я тоже что-то "не доехала" с флизелином,очень прошу,объясните подробнее,пожалуйста!!! И где вы берете флизелин в цвет ткани.
Елена Олеговна, спасибо, теперь буду знать.
Фрагментарно, может быть, подложу батист.
Наталья, очень прошу Вас открыть отдельную тему "Вышивка по бархату с применением флизелина". А то и правда потом будем путаться! и фотографии свои продублируйте там, пожалуйста!
Вот нашла фото работы с флизелином.
Да, пожалуйста, очень нужно и интересно.
Дорогие сестры! Работа великолепная!
Хочу добавить немного информации о современных материалах, которые применяются при вышивке на бархате. Это водорастворимые и терморазрушаемые пленки (стабилизаторы). Конечно материалы не дешовые. Применяются пленки при машинной вышивке. Продаются в швейных отделах рулончиками и метражом (производитель Мадейра, Гунольд и др.). Современные материалы очень помогают. При вышивке на бархате так же подложить водорастворимую пленку, а после вышивки оборвать, обрезать по контору, мелкие остатки удаляются влажной губкой без следов на ткани. Можно подкладывать и в два слоя. Проверено, ворс бархата не пробивается через нитки.
Более подробную информацию можно найти в Интернете.
Елена Олеговна, а можно вопрос? Какой рецепт для накрахмаливания батиста под личное? И вы только под лики батист используете? а фигуру шьете по пленке? или прорись всей фигуры делатете по батисту?