Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
Иоан Богослов
shadrin, 17 July, 2012 - 20:13
Перед началом следующей работы хотел бы получить Ваши замечания.
Сайт каталог девушек по вызову проститутки Рязань Интим досуг для состоятельных мужчин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Вы снимали прорись с этой иконы?
Юрий ,одно замечание-зеленый фон.
И два пожелания-купите хорошую камеру (по Вашим фоткам оч. трудно что-либо понять),и второе больше работайте над рисунком!
Напишите ,пожалуйста,что Ваши педагоги по "сакральному искусству" сказали о Вашей последней работе?
Изображение перевожу на полотно с помощью канц . кальки. Есть ли это прорись? Цветовая гамма металика не очень большая, этот зеленый был самый темный. Своих экзаменаторов увижу только осенью, связи в инете не ведем. Посмотрю другие фото.
Лучше сначала снимать прорись на кальку,затем "придирчиво "сравнивать с оригиналоми,исправлять все неточности и только потом переводить на ткань.
Надпись совсем не читается. Линия носа непонятна.
Сравниваю придирчиво с помощью измерителя. Но в процессе все же происходит деформация. Надпись действительно не читается, хотя придерживался цвета с оригинала. Нос изогнул, чтобы показать правую ноздрю. Вышло как то спонтанно.
Вы все еще с металликом?
Юрий,простите великодушно,зачем Вы просите высказывать замечания,чтобы на каждое из них найти себе оправдание? Если гамма металика ограничена можно найти другой материал,и измеритель верятно надо поменять,глазом видно(самый верный для художника измеритель)что с пропорциями у Вас не всё в порядке. Больше рисуйте! Помоги Вам Господи!
Да я и не оправдываюсь. Тем более что преподователи как раз и акцентируют внимание на рисунке и пропорциях. Так что Вы попали в самую точку.Мнение многих специалистов указывает на самое слабое место. И это хорошо. Знаешь над чем работать. Спасибо!
Юра, чтобы отойти от вороньей радости от всего блестящего надо походить посмотреть старинное шитье, у меня, цыганизм, как рукой сняло после посещения музеев Сергиевой Лавры и Суздаля.
Удачное сравнение! Я и сам не раз об этом думал. Честно. Чють позже будет пара вопросов.
Это обычное явление у начинающей золотошвеи, причем время от времени эта тяга может вернутся. Именно поэтому учителя учат нас поятоянно смотреть лучшие образцы, начинаешь тянуться к лучшему.
Можно узнать как возникла у Вас идея вышивать люрексом? Что повлияло, что видели? Эту тему не раз обсуждали, надо на сайте поискать.
Как-то всю ночь с воодушивлением вышивала, утром посмотрев, пришла в ужас и стала пороть.
Простите, но с ликом что-то не то. Нос, уста, глаза - не то. Честно говоря, более на пророка Илию похож, если бы не надписание, которого не видно. Простите.
Да не за что извиняться,когда хвалят невольно думаешь; а не льстят ли? А вот такая строгая корректировка заставляет вернуться с небес и трезво взглянуть на свое (творчество). Как сказал препод расплаковшейся студентке за постваленную тройку: не всякий друг скажет горькую правду. А сама идея вышивки возникла на столько спонтанно ,что я и сам долго удивлялся. Люрикс , рельефное изображение и все остальное ни как не планировалось и за образец ни чего не брал. Некоторое искажение пропорций добавляет как раз рельеф, не оправдываюсь. Оказывается у меня отец в раннем своем детдомовском детстве вышивал, правда не помнит что и как .Может эстафета передалась мне? Кто знает.
Два вопроса. Первый: какого цвета облачение, правый рукав и глаза?
Второй: что не так в начатой сегодня работе? Не злюсь, не обижаюсь и не плачу за любые оценки.
Слушайте, правда как сильно искажается рисунок от оригинала. У вас прорись шире. А у Святого лицо вытянутей, чем на рисунке. Линия волос тоньше на оригинале. и выражение глаз - это очень важно, оно даёт впечатление, в какой мир и как смотрит человек на изображении(в данном случае - Святой). На картинке он смотрит на зрителя(как мне кажется).
Извините.
По-моему нужно попробовать сделать еще нескоько прорисей. Эта не очень удачная. Особенно не нравятся уста и нос. Нос у Преп. Серафима пропорционально длиннее и прямее. Наклон правого глаза тоже удивляет. Откуда? Посмотрите на сайте, по-моему была у кого-то неплхая прорись. Или в "Убрусе"? Вы принципиально сами хотели снять прорись с иконы или не против использовать готовые чужие?
Я не берусь критиковать конкретно что-либо,сама еще не умею многого,но на мой взгляд,на прориси лик не похож на лик Святого Серафима совсем. Думаю,это главное,что должно остановить.
Юрий, икона апостола Иоанна Богослова , если честно, меня огорчила... Много досадных ошибок, которые можно было избежать, если бы вы посоветовались вовремя с опытными вышивальщицами или иконописцами, желательно на стадии снятия прориси. Совершенно неправильно вышили нос, это первое, что сразу бросается в глаза. Неоправданно много зеленого цвета, причем яркого, не приглушенного. Зеленый фон в этой иконе не нравится совсем. Ну, про использование такой тесьмы я уже писала, ну не нравится мне. А из каких соображений вы переделали руку ангела не так, как на иконе? На крыльях ангела надо было сделать какой-то рельеф или перышки, а то они выглядят двумя монолитными брусочками как-то...
А зато взгляд и руки мне понравились! Бог в помощь в дальнейшем!!!
Даже не знаю что такое прориси и как ими пользоваться. Подбираю понравившийся персонаж и перевожу через кальку. Изображение Иоана рельефное ( 8 мм над плоскостью), ангел не рельеф. Поэтому на плече изобразил только кисть руки. На притенение белых крыльев использовал 3 оттенка темнее и перышки изображены. В деталях не видно. Но не буду все сваливать на фотоап. А то получится как в пословице: не надо винить зеркало,коли рожа кривая. На данный момент меня интересует цвет облачения и глаз Серафима Саровского, если не затруднит.
о прориси,поищите информацию в книгах,в интернете ,поговорите с иконописцами....Хорошая прорись -это начало начал,а цвет облачения и глаз уже потом...
Юрий,у нас на сайте есть замечательная прорись
http://www.ubrus.ru/node/4126
Во Флоровском монастыре (Киев) есть большая икона. На столько явное портретное сходство, не с первого раза понял что она вышыта. Тот вариант изображения не взял за основу. Я студент факультета живописи, поэтому и хочется изобразить не декоративный вариант исполнения. Но как видите , далеко не отличник. В чужой монастырь со своим уставом не ходят и как мне кажется вношу в Ваши ряды смуту. Перехожу в режим молчаливого наблюдения.
У Вас нос и губы неправильно нарисованы. Существует установившаяся традиция, как изображать черты лика. Иначе ничего не получится.
Здесь много : и тексты и картинки. http://yandex.ru/yandsearch?te...
Без прориси нет иконы - ни вышитой, ни писаной.
Вы говорите, не знаете, что такое прорись. "Просто снимаю на кальку"- это и есть она самая, прорись. Сняв кальку-прорись треба отрисовать, исправить, продумать каждую линию. Потом перенести на бумагу и прорисовать направление нитей, ещё раз на бумагу-решить вопрос с цветовыми пятнами. В последнюю очередь на ткань переводить.
Очень ядовитый зелёный, надо было его чем-то погасить(см тему "крашение").
Нос кривой зачем? Вы же видите на иконе художник только наметил вторую ноздрю, в этом развороте её не видно.Зачем она Вам?На факультете живописи разворот в 3/4 и прочие сложные развороты чуть-ли не на 1-ом курсе проходят.
А буквы можно ещё поверх прошить, дабы читались
Глаза хорошие, руки
Что такое "декоративный вариант"? Это про икону?