Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru

Вход для пользователей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

Ксения Петербуржская

Изображение пользователя shadrin.

5219

 

Поздравляю с завершением работы! С Рождеством Христовым!

 
Изображение пользователя Князева Ольга.

Юра! Присоедииняюсь к Светлане и поздравляю с окончанием работы!!!

У вас это киот? Там крючочек видно.

Куда пойдёт ваша работа?

 
Изображение пользователя Мария_Qлыбина.

*

 
Изображение пользователя shadrin.

С Рождеством! Извиняюсь за безграммотность. Киот книжкой в открытом виде.                 Рельефное изображение поэтапно.5220 5221 5222 5223 5224 5225

 

Интересная техника... а к чему стремишься, выдвигая фигуру, к реалистичности?

А фон, Юра, в раскол длинными стежками?

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Юрий,я по фото не очень поняла ,что именно Вы делаете .Можно прокомментировать каждую фотографию?

 
Изображение пользователя shadrin.

Делаю подкладку для получения рельефного изображения. Вы шьете сразу по войлоку. У меня как всегда все наоборот. Cначала вышиваю "под ключ" силует, с обратной стороны закрепляю шаблон силуэта из двп, вырезаю и переношу на вновь натянутое полотно. Получается выпуклость от 5 и более мм, в зависимости от площади. Потом набираю фон и тд. Все швом в раскол. Ни к чему не стремлюсь и не задумываюсь. Запрещающих знаков по поводу рельефа ни кто не обозначал.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Какой этап работы на фото№4,№5,№6?

 
Изображение пользователя shadrin.

4 : к вышитому на подрамнике силуэту закрепил с обратной стороны двп и все это вырезал. 5: на подрамник натянул новое полотно. 6: "выпуклый" силуэт пришил к новому полотну и продолжил фон.

 
Изображение пользователя Татьяна.

что-то до меня очень плохо доходит... 

 

Ты ведь художник-профессионал, используешь определенные методы и не не можешь объяснить с какой целью?

Никто не запрещал ничего )))) Господь даровал нам право выбора.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Что значит "подложил фон"? На фото №4 какая-то дополнительная толстая ткань,что это?

 
Изображение пользователя Князева Ольга.

Ну, до меня доехало зачем вы фигуру пересаживаете с рамы на раму для объема фигуры? Правильно?

Кстати, мы по войлаку личное не шьём.

 
Изображение пользователя shadrin.

Я и писшу с ашипкоми, а  обьяснить и вовсе толком не смогу, Вы уж извините. Ткань самая обыкновенная , бязь в один слой. Ольга все правильно поняла (доехала). Лена, безусловно я знаю чем руководствуюсь. Но мое мировозрение вызывает у Вас не желательные эмоции. Лучше воздержусь от комментариев.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Юрий,и все же очень прошу объяснить что мы видим на фото №4?Расскажите как умеете)))))

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Еще хотелось бы увидеть фрагмент "личнОго" в макросъемке,интересно как вы смешиваете цвета.

 
Изображение пользователя shadrin.

....Натянул ткань (бязь в один слой) на подрамник, вышил "под ключ" силуэт Ксении, с обратной стороны закрепил картон (двп) и вырезал  силуэт с этого подрамника. На фото поставил их рядом,как пояснение. С подрамника снял "дырявую" ткань, натянул новую и силуэт Ксении с пришитой с зади картонкой закрепляю на лицевой стороне вновь натянутого полотна. Таким образом на чиситом фоне получаю рельефный образ. И продолжаю вышивать все остальное. Из 24 готовых икон , 8 по этой технике. Довольно много мелких нюансов, не уверен что они Вам интересны. 

 
Изображение пользователя shadrin.

В других случаях фото открывается в режиме макросьемки, а тут почему то нет. Завтра заберу ее из церкви (осталась для освящения) и сделаю фото личного в близи.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Спасибо,буду ждать.

 

Спасибо за ответ, Юра. Я не приставала, пыталась понять замысел)) Сложно по фото представить изделие, тем более объемное.

Оля, Юра всю фигуру поднимает, не отдельно лик или детали, как в золотом шитье, где  настил создает основу для рельефа шитья, а не объема. В  золотом шитье Торжка есть техника объемного шитья с различным уровнем подъема деталей по мере их удаленности от зрителя. То есть у Юры, так сказать, техника объема "цельная".

Юра, ты концы формы картонной закруляешь?

 
Изображение пользователя shadrin.

А вот если вышлю фото на Ваш эл.адрес. То можно посмотреть в макрорежиме. Кажется. Если хотите, сообщите свой адрес.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

shadrin пишет:

. Довольно много мелких нюансов, не уверен что они Вам интересны. 

Ну почему же? Жизнь интересна во всем её многообразии.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Спасибо ,Юрий,фото получила,но к сожалению рассмотреть ничего нельзя(((((очень мутно ,стежков не видно,если можно сделайте еще фото.Снимите крупно только Лик.

 
Изображение пользователя shadrin.

В этом случае лик вышил нитями в одном направлении, уже обьяснял, но могу детально повторить. Е.О.,Вам вышлю для более подробного просмотра.5231 5232

 
Изображение пользователя Nensi-Nat.

Красиво!

 
Изображение пользователя Елена Сочи.

Действительно,хорошо получилось. Мне очень личное нравится,и притенения особенно. Это если детально. А вот общий вид почему-то проигрывает. Не знаю,в чем причина,но очень хочется посоветовать вам,Юра,пообщаться с нашими преподавателями с позиции ученика. У вас есть талант,который вы скрываете за упрямостью(простите за прямоту). А ведь в жизни ничего просто так не бывает - не зря же вы задержались на этом сайте.Бог в помощь!

 
Изображение пользователя shadrin.

Мне на взгяд ложатся современные исполнения, которые не могут быть духовно каноническими. Может в этом причина. "Клиен еще не созрел". Я и так задергал людей, которые мне ни чем не обязаны. Надо и честь знать. В макрорежиме  заметны такие изьяны о которых и не догадывался. Даже ворсинки , в лупу и то не увидел. В Киевской лавре есть музей миниатюр: подкованная блоха, верблюды в игольном ушке. Понятно что работал под микроскопом, но вот каким инструментом. Из любопытства пытался с ним связаться, но безрезультатно.

 
Изображение пользователя ЛЕНА К.

Мне очень понравилась! И общий вид!!! Поздравляю, Юрий!!! А "мелкие нюансы" мне тоже очень интересны!

 
Изображение пользователя shadrin.

На фото №3 видно что такие мелкие детали как большой палец на левой руке и прядь волос не возможно сохранить при вырезании фигуры из двп. Когда пришиваем фигуру ( фото №6) в эти места подкладываю свернутую в рулончик по размеру бумагу. Фигура Ксении сложна наличием внешних и внутренних углов (рука,камень,платок), здесь происходит напряжение ткани и некоторые потери толщины-обьема. Шея более тонкий фрагмент между головой и туловищем, при толстой подкладке может образоваться провал, тоже как результат напряжения. При размере подрамника 35-45 см, оптимальный вариант обьема до 7мм, 10 мм и более уже смотрится как лялька-мотанка, что не совсем уместно (на мой взгляд). Двп можно нарастить приклеив пирамидкой ну хотя бы салфетки, края срезаны под углом, подкладка чуть меньше самой фигуры. Ну это и так понятно.                                    В притенении на лике использовал 2 коричневых и 1 розовый. При чем один коричневый  как складывал через ушко, так и не складывал . Важно знать чувство меры и не "пересолить" начиная от светлого к темным тонам. Одно точечное вкрапление меньше 1 мм, но его уже не возможно исправить. Продолжительность последних вышивок 450 - 750 часов.

 

Как это "складывал через ушко"? В общем о методе смешения подробно можно?

Толщина нити, основные и введенные цвета, на каких участках лика, в раскол или гладью, размер стежка и прочее, прочее расскажи, пожалуйста.  

 
Изображение пользователя shadrin.

Самое страшное, что я даже терминов не знаю. Так что будем размовлять як глухий с незрячим. Думал что раскол это разновидность стежка в глади. Надеялся что в вузе мне прокоментируют мои "художества",но и они руками развели. Во нахвантазировал. Лена, очень не простую задачу поставила. Может кто подключится(кто доехал как Ольга) и поможет? Длина стежков на личном от 1 до 4 мм максимум. Цвет ниток подбираю исходя из оригинала , цветовая гамма довольно скромная, а красить не берусь. На личном шелк, нить разбираю из одной две и разглаживаю мокрыми пальцами. Каждый вариант исполнения индивидуален: фас, 3"4, наклон и тд. Приходится действовать по ситуации. Нитка сложенная через ушко  это уже две нитки, несложенная - одна (чем более тоньше). Смешение цвета за счет точечного вкрапления других цветов, стежок менее 1мм. Расположение притенения опять же исходя из оригинала и знаний полученых по изо. Не думай что я что то скрываю, не просто сформулировать и описать свои практически интуитивные действия.                 Может я лучше раскажу как борщ варить?laugh Если оформлю мыслю относительно вопроса, сообщу.   Фуу, аж мозги закипели.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Юрий,расскажите ,как борщ варить))))))

Попробую объяснить ,что я поняла, рассматривая макрофото:

зашить весь лик швом (похоже враскол)в одном направлении

контуры и притенения делаются перпендикулярными стежками(нужного цвета) длина стежка не более1 мм,получается такое точечное вкрапление цвета.

Юрий,надеюсь все правильно объяснила

 

 
Изображение пользователя shadrin.

Правильно,дякую за допомогу. Cтежки притенения перпендикулярно или наискось,чтоб стежок не "тонул" в стежках основного цвета. Женский лик вышил в одном направлении, чтобы избежать лишней фактуры от переходов разных направлений. Фон вышит в два слоя,можно получить составной цвет: с низу желтый, с верху синий. И маем шось таке зелене.

 

Спасибо Юра, Елена Олеговна!

 

 
Изображение пользователя shadrin.

С 0,5 метра как правило рассматривают тех. нюансы.  В остальных случаях как кому удобно. Жипопись не рекомендуют "нюхать", а смотреть с растояния. К иконам мне кажется это не относится. Ведь здесь происходит некое общение. Стараюсь избежать видимых погрешностей. Но желательно фронтальное освещение. "мазки" все же видны.

 
Изображение пользователя Екатерина Захарова.

Ксения) Такая молодая и красивая! Спасибо, Юрий!

 
Изображение пользователя shadrin.

5 лет назад вышил первую икону Богородица " Достойно есть". Довольно неумело вышло. И только на 24 по счету появилось желание вернуться к женскому лику. Должен признать что исполнение женского лика требует не только особого уменья, но также особого состояния души.