Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
Ксения Петербуржская
shadrin, 8 January, 2013 - 20:25
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Поздравляю с завершением работы! С Рождеством Христовым!
Юра! Присоедииняюсь к Светлане и поздравляю с окончанием работы!!!
У вас это киот? Там крючочек видно.
Куда пойдёт ваша работа?
*
С Рождеством! Извиняюсь за безграммотность. Киот книжкой в открытом виде. Рельефное изображение поэтапно.
Интересная техника... а к чему стремишься, выдвигая фигуру, к реалистичности?
А фон, Юра, в раскол длинными стежками?
Юрий,я по фото не очень поняла ,что именно Вы делаете .Можно прокомментировать каждую фотографию?
Делаю подкладку для получения рельефного изображения. Вы шьете сразу по войлоку. У меня как всегда все наоборот. Cначала вышиваю "под ключ" силует, с обратной стороны закрепляю шаблон силуэта из двп, вырезаю и переношу на вновь натянутое полотно. Получается выпуклость от 5 и более мм, в зависимости от площади. Потом набираю фон и тд. Все швом в раскол. Ни к чему не стремлюсь и не задумываюсь. Запрещающих знаков по поводу рельефа ни кто не обозначал.
Какой этап работы на фото№4,№5,№6?
4 : к вышитому на подрамнике силуэту закрепил с обратной стороны двп и все это вырезал. 5: на подрамник натянул новое полотно. 6: "выпуклый" силуэт пришил к новому полотну и продолжил фон.
что-то до меня очень плохо доходит...
Ты ведь художник-профессионал, используешь определенные методы и не не можешь объяснить с какой целью?
Никто не запрещал ничего )))) Господь даровал нам право выбора.
Что значит "подложил фон"? На фото №4 какая-то дополнительная толстая ткань,что это?
Ну, до меня доехало зачем вы фигуру пересаживаете с рамы на раму для объема фигуры? Правильно?
Кстати, мы по войлаку личное не шьём.
Я и писшу с ашипкоми, а обьяснить и вовсе толком не смогу, Вы уж извините. Ткань самая обыкновенная , бязь в один слой. Ольга все правильно поняла (доехала). Лена, безусловно я знаю чем руководствуюсь. Но мое мировозрение вызывает у Вас не желательные эмоции. Лучше воздержусь от комментариев.
Юрий,и все же очень прошу объяснить что мы видим на фото №4?Расскажите как умеете)))))
Еще хотелось бы увидеть фрагмент "личнОго" в макросъемке,интересно как вы смешиваете цвета.
....Натянул ткань (бязь в один слой) на подрамник, вышил "под ключ" силуэт Ксении, с обратной стороны закрепил картон (двп) и вырезал силуэт с этого подрамника. На фото поставил их рядом,как пояснение. С подрамника снял "дырявую" ткань, натянул новую и силуэт Ксении с пришитой с зади картонкой закрепляю на лицевой стороне вновь натянутого полотна. Таким образом на чиситом фоне получаю рельефный образ. И продолжаю вышивать все остальное. Из 24 готовых икон , 8 по этой технике. Довольно много мелких нюансов, не уверен что они Вам интересны.
В других случаях фото открывается в режиме макросьемки, а тут почему то нет. Завтра заберу ее из церкви (осталась для освящения) и сделаю фото личного в близи.
Спасибо,буду ждать.
Спасибо за ответ, Юра. Я не приставала, пыталась понять замысел)) Сложно по фото представить изделие, тем более объемное.
Оля, Юра всю фигуру поднимает, не отдельно лик или детали, как в золотом шитье, где настил создает основу для рельефа шитья, а не объема. В золотом шитье Торжка есть техника объемного шитья с различным уровнем подъема деталей по мере их удаленности от зрителя. То есть у Юры, так сказать, техника объема "цельная".
Юра, ты концы формы картонной закруляешь?
А вот если вышлю фото на Ваш эл.адрес. То можно посмотреть в макрорежиме. Кажется. Если хотите, сообщите свой адрес.
. Довольно много мелких нюансов, не уверен что они Вам интересны.
Ну почему же? Жизнь интересна во всем её многообразии.
Спасибо ,Юрий,фото получила,но к сожалению рассмотреть ничего нельзя(((((очень мутно ,стежков не видно,если можно сделайте еще фото.Снимите крупно только Лик.
В этом случае лик вышил нитями в одном направлении, уже обьяснял, но могу детально повторить. Е.О.,Вам вышлю для более подробного просмотра.
Красиво!
Действительно,хорошо получилось. Мне очень личное нравится,и притенения особенно. Это если детально. А вот общий вид почему-то проигрывает. Не знаю,в чем причина,но очень хочется посоветовать вам,Юра,пообщаться с нашими преподавателями с позиции ученика. У вас есть талант,который вы скрываете за упрямостью(простите за прямоту). А ведь в жизни ничего просто так не бывает - не зря же вы задержались на этом сайте.Бог в помощь!
Мне на взгяд ложатся современные исполнения, которые не могут быть духовно каноническими. Может в этом причина. "Клиен еще не созрел". Я и так задергал людей, которые мне ни чем не обязаны. Надо и честь знать. В макрорежиме заметны такие изьяны о которых и не догадывался. Даже ворсинки , в лупу и то не увидел. В Киевской лавре есть музей миниатюр: подкованная блоха, верблюды в игольном ушке. Понятно что работал под микроскопом, но вот каким инструментом. Из любопытства пытался с ним связаться, но безрезультатно.
Мне очень понравилась! И общий вид!!! Поздравляю, Юрий!!! А "мелкие нюансы" мне тоже очень интересны!
На фото №3 видно что такие мелкие детали как большой палец на левой руке и прядь волос не возможно сохранить при вырезании фигуры из двп. Когда пришиваем фигуру ( фото №6) в эти места подкладываю свернутую в рулончик по размеру бумагу. Фигура Ксении сложна наличием внешних и внутренних углов (рука,камень,платок), здесь происходит напряжение ткани и некоторые потери толщины-обьема. Шея более тонкий фрагмент между головой и туловищем, при толстой подкладке может образоваться провал, тоже как результат напряжения. При размере подрамника 35-45 см, оптимальный вариант обьема до 7мм, 10 мм и более уже смотрится как лялька-мотанка, что не совсем уместно (на мой взгляд). Двп можно нарастить приклеив пирамидкой ну хотя бы салфетки, края срезаны под углом, подкладка чуть меньше самой фигуры. Ну это и так понятно. В притенении на лике использовал 2 коричневых и 1 розовый. При чем один коричневый как складывал через ушко, так и не складывал . Важно знать чувство меры и не "пересолить" начиная от светлого к темным тонам. Одно точечное вкрапление меньше 1 мм, но его уже не возможно исправить. Продолжительность последних вышивок 450 - 750 часов.
Как это "складывал через ушко"? В общем о методе смешения подробно можно?
Толщина нити, основные и введенные цвета, на каких участках лика, в раскол или гладью, размер стежка и прочее, прочее расскажи, пожалуйста.
Самое страшное, что я даже терминов не знаю. Так что будем размовлять як глухий с незрячим. Думал что раскол это разновидность стежка в глади. Надеялся что в вузе мне прокоментируют мои "художества",но и они руками развели. Во нахвантазировал. Лена, очень не простую задачу поставила. Может кто подключится(кто доехал как Ольга) и поможет? Длина стежков на личном от 1 до 4 мм максимум. Цвет ниток подбираю исходя из оригинала , цветовая гамма довольно скромная, а красить не берусь. На личном шелк, нить разбираю из одной две и разглаживаю мокрыми пальцами. Каждый вариант исполнения индивидуален: фас, 3"4, наклон и тд. Приходится действовать по ситуации. Нитка сложенная через ушко это уже две нитки, несложенная - одна (чем более тоньше). Смешение цвета за счет точечного вкрапления других цветов, стежок менее 1мм. Расположение притенения опять же исходя из оригинала и знаний полученых по изо. Не думай что я что то скрываю, не просто сформулировать и описать свои практически интуитивные действия. Может я лучше раскажу как борщ варить? Если оформлю мыслю относительно вопроса, сообщу. Фуу, аж мозги закипели.
Юрий,расскажите ,как борщ варить))))))
Попробую объяснить ,что я поняла, рассматривая макрофото:
зашить весь лик швом (похоже враскол)в одном направлении
контуры и притенения делаются перпендикулярными стежками(нужного цвета) длина стежка не более1 мм,получается такое точечное вкрапление цвета.
Юрий,надеюсь все правильно объяснила
Правильно,дякую за допомогу. Cтежки притенения перпендикулярно или наискось,чтоб стежок не "тонул" в стежках основного цвета. Женский лик вышил в одном направлении, чтобы избежать лишней фактуры от переходов разных направлений. Фон вышит в два слоя,можно получить составной цвет: с низу желтый, с верху синий. И маем шось таке зелене.
Спасибо Юра, Елена Олеговна!
С 0,5 метра как правило рассматривают тех. нюансы. В остальных случаях как кому удобно. Жипопись не рекомендуют "нюхать", а смотреть с растояния. К иконам мне кажется это не относится. Ведь здесь происходит некое общение. Стараюсь избежать видимых погрешностей. Но желательно фронтальное освещение. "мазки" все же видны.
Ксения) Такая молодая и красивая! Спасибо, Юрий!
5 лет назад вышил первую икону Богородица " Достойно есть". Довольно неумело вышло. И только на 24 по счету появилось желание вернуться к женскому лику. Должен признать что исполнение женского лика требует не только особого уменья, но также особого состояния души.