Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru

Вход для пользователей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

Вопрос о технике

Изображение пользователя o.Ignaty.

Начал давно задуманное, но затормозил. Правильно ли делаю.

Вопрос о технике
Изображение пользователя Князева Ольга.

отец Игнатий, а что вас смущает?

 
Изображение пользователя o.Ignaty.

Заполнение формы неравномерно.

 
Изображение пользователя Князева Ольга.

Вы считаете, что у вас редкие прикрепы? на фото очень плохо видно, надо бы макро.

 
Изображение пользователя Мария..

то что неравномерно, не страшно, кладите дополнительные короткие ряды и поплотне, а то фон виден.

 
Изображение пользователя nadia.

А с бархатом всегда так - может какой настил гладкий положить. А то если выщипать, будет глубоко вышивка, как-будто вдавленая. А мне и так наравится - сразу видно ручную работу (даже под старину)

 
Изображение пользователя Татьяна.

И я того же мнения, согласна с Надей. Мне тоже нравится)

 
Изображение пользователя o.Ignaty.

Понятно, спасибо. Т.е. если даже допущена неточность в прориси то можно исправить, положив в середине доп. стежки. Нить же достаточно тонкая и практически не возможно расчитать количество рядов. Так ли я понимаю?

 
Изображение пользователя Marusya.

По бархату вприкреп Елена Олеговна шьет. Цитирую: "Воздух шила по пленке (как для парника)))),т. е рисунок переведен не на кальку ,а на пленку,когда работу закончила лишнее удалила". Получается великолепно, ворсинок совсем нет. Здесь у Вас, отче, похоже, тоже визуальная неравномерность из-за вылезания над вышивкой ворсинок бархата. Это от них такой эффект.

 
Изображение пользователя Мария..

Да, кладите под. ряды и все.

А чтоб ворсинки не вылезали лучше шить по водорастворимому Авалону, потом напочить, тут же нет шелка и лицевого. А плекнка от парников, она внутри остается и будет разлагаться со временем, раньше ничего не было и ей пользовались, а сегодня есть материалы более достойные для церковного искусства.

 
Изображение пользователя Marusya.

Мария, спасибо за идею с авалоном. Я им пользуюсь, естесственно, в других целях, но это мысль - супер!

 
Изображение пользователя Мария..

я давно по нему шью и рисунок прям на нем делаю, пришиваю авалон по контуру с переведенным рисунком и шью, потом замачиваю.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Мария. пишет:

я давно по нему шью и рисунок прям на нем делаю, пришиваю авалон по контуру с переведенным рисунком и шью, потом замачиваю.

А как ты бархат замачиваешь ? прямо в пяльцах? После того как авалон растворился под вышивкой ,ворсинки не вылезают между золотными нитями?

 
Изображение пользователя o.Ignaty.

Спасибо за ценные советы. Новая для меня техника и требует доп. знаний.

 
Изображение пользователя Мария..

Снимаю с пялец и замачиваю, опускаю в воду на 30 минут, на час, потом отпариваю, ворсинки не вылезают.

 

авалон или вообще водорастворимые плёнки не обязательно даже замачивать. если это плёнка она неплохо обрывается или иссекается из работы, затем достаточно пройтись влажным махровым полотенцем как бы промакивая, ну и пройтись утюгом с паром.

 
Изображение пользователя Мария..

если просто паром, то авалон до конца не растворяется и на ткани остается эффект подкрахмаливания, меня это не устраивает, потому я замачиваю до полного растворения.

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

спасибо за информацию!Но все же у меня остались некоторые сомнения,представить себе не могу ,как и где можно замочить на час бархатную пелену размером 125х70,густо зашитую денисовским золотом и латунью,и как потом все это отпарить...

 
Изображение пользователя Мария..

Замочить можно в ванной.

Я кстати использую не пленку, а Авалон плюс, у него текстура тканная.

Что касается денисовского, то лучше, тогда не использовать эту технологию, воду денисовское не выдержит. в случае с денисовским я перевожу рисунок на изнанку и прошиваю силками налицо, потом шью. Либо использовать нерастворимый, а отрывной Авалон, он также используется для машинной вышивки и легко отрывается все лишнее, при этом еще создает небольшой объем самой вышивки.

А отпаривать денисовское без проблем, с изнанки.

 
Изображение пользователя JuliaTall.

Есть ещё стабилизаторы для машинной вышивки, которые удаляются утюгом. Но надо пробовать как он себя поведет если отпаривать с изнанки.

 
Изображение пользователя nadia.

Та не мучьтесь, отец,  - выглядит отлично, как тканое  - еще ведь что-то добавите - шнурочки -бусинки и будет игра фактур - прямо в стиле средневековья.

 

Сестры, извините за безграмотность, а где этот авалон можно преобрести.

 
Изображение пользователя Marusya.

Авалон можно приобрести в магазинах, где продаются расходные материалы для машинной вышивки.

 
Изображение пользователя Мария..

швейный мир сеть магазинов по России

 
Изображение пользователя Татьяна.

Во интернету можно заказать на Бродери
http://broidery.ru/?page_id=10

смотрите раздел "стабилизаторы"

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

а чем рисунок переводить на авалон?

 
Изображение пользователя JuliaTall.

Елена Олеговна, я пробовала смывающийся маркер для ткани. Их вобще много, есть те, что исчезают сами за 3-4 часа. Есть те, которые на влагу реагируют, достаточно приложить влажную тряпочку и исчезает.

Вот примеры.

http://www.venecia.su/catalog/22/402/

http://bisers.com.ua/tovary-dlya-vyshivaniya/marker-dlya-tkani-smyvayushhijsya-hemline.html

 
Изображение пользователя Елена Олеговна.

Спасибо ,Юля. Но мне кажется .нужен несмываемый маркер(за 3-4 часа мне работу не одолеть)))..да и от влажных рук чтобы не смывался,

 
Изображение пользователя Мария..

я перевожу на авалон обычным карандашом, он прозрачный, как на кальку, потом в процессе шитье подрисовываю маркером, карандаш стирается, если долго шьешь.

 
Изображение пользователя Татьяна Морозова.

Решила поднять данную тему поскольку столкнулась со сложностью перевода изображения на бархат. Как я поняла многие пользуются для вышивки авалоном. Но зайдя по ссылке Татьяны на сайт http://broidery.ru/?page_id=10   обнаружила несколько видов авалона, не считая других фиксаторов. Уважаемые мастерицы, поделитесь опытом : какой материал лучше выбрать, какими вы пользуетесь или покупали раньше? Буду заказывать по интернету, поскольку у нас в городе с такими материалами сотрудники магазинов даже не знакомы.

 
Изображение пользователя Князева Ольга.

Татьян, на бархат лучше с изнанки проложить узор швом "назад иголку", занудно, но надежно.И покупать ничего не надо.

 
Изображение пользователя Елена Сочи.

Оля правильно сказала - по изнанке самое надежное,но нудное. Таня,авалон нужен не очень плотный, на нем всегда плотность указывается,бери тот,что с меньшей плотностью. Это может быть пленка водорастворимая или стабилизатор,не важно. Но с ним очень аккуратно нужно быть - от влаги он тает,учти это.

 
Изображение пользователя Князева Ольга.

С авалоном удобно, когда всё зашивается, чтоб ворс бархата не вылазил, если будите шить гладью или прикрепы например.

 
Изображение пользователя Татьяна Морозова.

Ольга, спасибо за совет. На данный момент примерно так и поступила: отстрочила контур изображения по кальке на машинке нитками в цвет ткани. Но в будущем планирую работы где буду зашивать элементы полностью гладью, поэтому хотела бы заранее запастись необходимыми материалами. Заказы через интернет иногда приходиться ждать больше месяца.

Елена, ваши рекомендации мне помогут определиться с выбором, спасибо.

 
Изображение пользователя Marusya.

Танюш, а зачам на машинке-то? И как Вы умудрились на машинке отстрочить рисунок по ткани, натянутой на раму? Ведь рисунок именно в этом состоянии нужно прокладывать. А иначе (если Вы все-таки отсрочили рисунок до запялки), рисунок от натяжения сильно исказится.

 
Изображение пользователя Marusya.

И еще, Танюша, начните пожалуйста свою тему, а то мы на чужом пространстве.

 
Изображение пользователя Татьяна Морозова.

Создала новую тему

 
Изображение пользователя Лия.

Новая тема Татьяны переехала сюда.